Регистрации клиента в режиме ручного ввода и с использованием загрузки данных из структурированного файла.
Регистрация наряда от клиента в режиме ручного ввода и с использованием загрузки данных из файла от системы «Кабинет Доктора».
Ведение и контроль состояния нарядов, сетов и платежей клиентов.
Зуботехническое производство:
— Ведение норм расхода материала,
— Автоматизация на основе норм расхода подготовки «Заборного листа»,
— Планирование и контроль работ техников.
Склад:
— Ведение и контроль данных по номенклатуре материалов,
— Поддержка форм М8, М12,
— Регистрация поступивших материалов от поставщиков,
— Возврат материалов,
— Инвентаризация,
— Списание.
Работа с персоналом (отдел кадров) в соответствии с требованиями КЗОТ Российской Федерации, ведение унифицированных форм
— Т-1 «Приказ о приеме на работу»,
— Т-2 «Личная карточка работника»,
— Т-8 «Приказ о прекращении трудового договора»,
— «Трудовой договор»,
— «Договор о материальной ответственности».
Работа на отдельном компьютере и в сети.
Архитектура клиент-сервер.
Динамический генератор отчетов на основе функций визуализации, сортировок и фильтраций.
Структурированное хранение документов.
Демонстрационная версия предоставляется по запросу по электронной почте stl@cabinetdoc.ru
или по телефону +7 (916) 195-32-25